MICROLOCK Split

Противоугонный замок капота «в разрыв» с цифровым управлением

Микролок Сплит является продуктом эволюции рынка противоугонных систем. Полностью новая, запатентованная конструкция разработана и производится в России. Все комплектующие производятся только из высококачественных материалов с контролем качества на всех этапах.

Принцип работы MICROLOCK Split основан на разрыве механической связи между ручкой отпирания и замком капота. Устанавливается в разрыв штатного троса. В заблокированном состоянии замка, ручка открывания капота остаётся свободной.

Управление замком возможно традиционным аналоговым методом от подкапотного модуля сигнализации или с помощью цифровых протоколов непосредственно от сигнализации, исключая силовой подкапотный модуль. В случае управления по цифровому протоколу один из выходов замка может управлять сиреной охранного комплекса, либо работать как вход концевика капота. При разряде аккумуляторной батареи автомобиля, замок возможно открыть с помощью резервного источника питания по специальному алгоритму, а также механически.

MICROLOCK Split подходит на все типы автомобилей в которых нет прямого доступа снаружи к штатному замку капота. Решение по применению принимает установщик противоугонного комплекса.

Цифровое управление

Возможность управления по однопроводной цифровой шине напрямую от сигнализации. Исключается подкапотный модуль, снижаются затраты на противоугонный комплекс.

Новый запатентованный механизм

В замке применён новый принцип воздействия на соединительный элемент тросов. Благодаря минимальному количеству движущихся частей, в разы повышается общая надежность механизма.

Все-в-одном

Электромагнит и механика – все это находится в миниатюрном корпусе размером 90х32х18мм. Такие габариты позволяют разместить привод практически в любом месте подкапотного пространства.

Легкая установка

Для подсоединения тросов нет необходимости разбирать корпус замка. Инструкция по обрезке тросов доступна по QR коду на корпусе. Быстрозажимные крепления оболочек троса сокращают время на монтаж.

Беспроблемная эксплуатация

Пользование замком не доставит никаких хлопот даже новичкам. За счет простой механики замка нет дополнительного усилия на ручке отпирания. В случае, если в момент отпирания, была натянута ручка капота, то это не приведет ни к каким нежелательным моментам.

Малое время срабатывания

Электромагнитная система замка имеет время срабатывания всего 30 миллисекунд. Это мгновенная реакция на управляющие команды противоугонного комплекса. Так же это имеет значение при разряженной аккумуляторной батареи автомобиля.

Расширенный температурный диапазон

Отсутствие мотора и связанных с ним движущихся частей позволило гарантированно работать механизму от -50 до +105 градусов цельсия.

Дополнительные функции

Выход на сирену/вход концевика капота.

Удобное резервное отпирание

Резервное питание выводится в салон автомобиля в скрытое, нестандартное место. В отличии от страховочных тросов, отсутствуют ограничения на длину и изгибы провода. Пользователю не нужно пачкать руки и одежду, отыскивая страховочный трос под машиной.

Механическое резервное отпирание

В случае если аккумулятор разрядился и перестало работать внешнее управляющее устройство, замок имеет возможность открыть его механически.

Технические характеристики

Диапазон рабочих напряжений 9-16 В
Импульс управления 0.1–1 сек
Потребляемый ток в импульсе до 2.7 А
Полное время блокировки/разблокировки замка 50 мсек
Температурный диапазон эксплуатации от -50 до +105°C

Размеры

Размер привода замка (ДхШхВ) 93×32×18 мм
Диапазон рабочего хода троса отпирания 0–25 мм
Длина проводов 1700 мм

Где установить MICROLOCK Split

Установка противоугонных автомобильных замков капота MICROLOCK Split производится в авторизованных сервисах по защите от угона, представленных на карте. Наши партнеры — это лучшие технические центры и частные мастера по защите автомобилей от угона. Количество наших партнёров постоянно растёт.